Дневник проекта Smart Track
3 июля 2017 года.

День 347
Наша попытка раскачать школьную систему и включить учителей в союзники провалилась. Подростков по –прежнему держат в нечеловеческих условиях, заставляя поглощать огромные дозы бессмысленных знаний. Условия в которых находятся дети ужасны, ранние подъемы, многочасовые бессмысленные просиживания за партами, постоянное нагнетание нервозности и страха по поводу предстоящего ЕГЭ. Все устроено так, чтобы подавить любые проявления самостоятельности и осознанности. Из них неустанно делают безразличных ко всему биороботов.

Информационный пакет, разработанный доктором Джулией и проверенный в кабинетном исследовании профессором Тихоновым, был вброшен Агентом Фокиным в 14 Московских школ. Но что-то пошло не так и мы не получили ожидаемого эффекта.

А между тем, наша агентская сеть приносит все больше и больше сигналов о том, что молодым людям невыносимо продолжать существование в этой чудовищной системе. Никто кроме нас не сможет изменить ситуацию!











Нам ничего не остается, кроме как начать реализацию нашего последнего плана. Операция «Ed-track».

Мы не можем потерпеть еще одной неудачи и обязаны проверить все детали опытным путем. Поэтому, до массового запуска операции, команда решилась на эксперимент.

Нам нужны 10 добровольцев, которые осмелятся восстать против системы. Это должны быть подростки, потому что сломать эту ужасную машину можно только находясь внутри нее.

Я надеюсь, что найдутся смельчаки, дух которых не сломали скука, бессмысленность и тлен школьного существования. Только такие люди способны стать нашими агентами.

Я очень надеюсь… иначе все бессмысленно…

Мы же со своей стороны обеспечим их подготовку, вооружим их всеми необходимыми технологиями и инструментами. Каждого агента будет сопровождать личный помощник.

Для каждого Агента мы разработаем персональный маршрут взлома системы.

Для этого мы исследуем сильные и слабые стороны Агента, его интересы, стремления. Разработаем четкий план прокачки и усиления способностей и приобретения желаемых качеств. Организуем юридическую поддержку для взаимодействия с админами системы. А также психологическую поддержку для разговоров с семьей.

Это будет не просто. Каждый Агент должен взять на себя всю тяжесть ответственности за собственную жизнь и собственные решения. Быть собранным и активным, четко знать свою цель и идти к ней на протяжении 6 месяцев.

Не каждый способен на такое!

Мы надеемся на силу социальных сетей (слава Богу, они поддерживают нас). Верим, что эта запись разлетится по разным уголкам страны и смельчаки найдутся.

Специально для них, с надеждой в сердце, оставляю тут линки.

Анкета для кандидатов.

Детальная информация об эксперименте.

Краткая информация об участниках проекта
Доктор Джулия

Практикующий подрастолог
Много лет изучает через погружение детско-подрастковую экосистему.
Способна вытащить человека из самых запутанных жизненных ситуаций.

Профессор Тихонов

Известен в научно-образовательных кругах как "Профессор Взрыв". Умеет находить в системе слабые места и внедрять туда взрывные технологии.

Агент Фокин

Специализируется на выведении системы из себя. Часто использует законы самой системы против нее же. Много лет внедрен под прикрытием.